Смотреть Мазерати Мексико 4.7 1972 — полный тест-драйв в ТОП Гир — Двигатель V8 звук | ГТК ТВ онлайн

For More Subsicribe Please — Paora Tama
Недавно мы наткнулись на этот красивый Мазерати Мексико 4.2 1964 в галерее в brummen, Нидерланды. Мы брали машину немного погонять! Мы рады услышать ваши комментарии на нашем видео. Не стесняйтесь оставлять одного!

Съезд vignale Мазерати Мексико (типо 112) орган впервые был использован на 5000GT шасси которых важное мексиканской службы был отправлен в Италию для ремонта после аварии он. Впоследствии модель стала известна как Мексика. По стечению обстоятельств, Купер-Мазерати выиграть в Мексиканском Гран-При произошел следующий год. Он сделал появление на съезд vignale стенд на салоне ди Торино » в 1965 году и был так хорошо принят, что Maserati планирует поставить сразу версию в мелкосерийное производство. Годом позже серийная модель дебютировала на Парижском автосалоне.

Первоначально на питание от 4.7 литровый V8, который произвел 290 л. с., машина успела наработать максимальную скорость между 240—250 км/ч (миль / ч 150-156). В 1969 году, однако, вопреки Мазерати традиции, в Мексике был также доступен с ‘меньшими’ двигателя. На этот раз 4.2-литровый V8 двигатель, который приводил оригинал и Quattroporte.

Помимо меньшего двигателя опция в Мексике претерпел несколько изменений за время своего существования. Его роскошный интерьер включал насыщенную кожаные сидения для четырех взрослых, Электрические стеклоподъемники, деревянная приборная панель и кондиционер в качестве стандарта. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и радио были доступны как дополнительное оборудование. На 4.7-литровый вариант оснащался 650 х 15″ хромированные диски с проволочными спицами Borrani и 4,2-литровые версии с ‘диском’ колеса. При выходе из завода все Мазерати Мексиками, первоначально приспособленной Пирелли Cinturato 205VR15 шин (CN72).

В Мексике был первым серийным Maserati к оснащаться гидроусилитель помощь вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах.

В мае 1965 года, по поручению немецкого концессионера авто Кениг для своего клиента, герр Rupertzhoven, Мазерати построили ‘Мексика’ аналогично в vignale оригинальный дизайн прототипа, но работа Фруа. Появившись как 4-местный Мистраль и построенный на той же трубчатые шасси как 3500GT (2600 мм колесной базой), этот прототип ‘Мексика’ был оснащен Мистраль шестицилиндровым 3.7-литра Лукас инжекторным двигателем. Она была закончена в Оро Лонгчемп с черным кожаным салоном. Его приборная панель пришла от классических. 485 Мексиками были произведены.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *